Не можете найти работу? Мы сделаем всё за вас!
Сделаем резюме, напишем письма, найдём вакансии и откликнемся на них,
поможем пройти интервью и получить максимальную зарплату
Вакансия — Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Зарплата:
- Компания:Банк ВТБ
- Опубликовано:30-07-2025, 15:59
Описание вакансии:
Обязанности:
• Организовывать и координировать работу отдела;
• Планирования и контроля расходов, бюджетного планирования;
• Закупок материальных ценностей и услуг, в т. Ч. Централизованных;
• Централизованного хранения и материального учета ТМЦ;
• Транспортного обеспечения и логистики;
• Обеспечения пожарной безопасности объектов;
• Надлежащего состояния материально-технической базы (ТМЦ, объектов недвижимости и транспорта), хозяйственного обслуживания;
• Поиска объектов недвижимости для осуществления банковской деятельности, покупки, аренды (сопровождение договоров аренды/субаренды арендованных и собственных объектов);
• Размещения работников;
• Организации работы по направлению НПА (непрофильные активы),
• Участия в эксплуатационном сопровождении объектов недвижимости, в рамках заключенных Банком договоров.
Требования:
• Опыт работы: не менее 3 лет по направлению административно-хозяйственная деятельность (в т. Ч. По направлению эксплуатации инженерных объектов) в крупной федеральной компании, желательно в банковской сфере;
• Опыт руководящей работы: не менее 3 лет в организации федерального уровня.
Контактная информация: